Цель:
повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов по созданию предметно-пространственной развивающей среды в учреждении дошкольного образования в рамках реализации принципа инклюзивного образования.
Задачи:
1.дать представление о инклюзивном образовании дошкольного образования; 2.повышение уровня педагогической компетентности педагогов по вопросам создания предметно-пространственной развивающей среды в учреждении дошкольного образования в рамках реализации принципа инклюзивного образования; 3.привлечь внимание и заинтересовать в поиске возможных решений проблемы инклюзивного образования в условиях дошкольного образования.
С каждым годом в нашем районе увеличивается число детей с особенностями психофизического развития. Это препятствует освоению детьми некоторых разделов образовательной программы вне специальных условий. Именно поэтому наметились иные подходы к обучению и воспитанию таких детей и направлены они на формирование и развитие социально-активной личности, обладающей навыками социально-адаптивного поведения. Одним из путей реализации этой задачи является образовательная инклюзия.
Наше учреждение дошкольного образования является местом, где ребенок с ОПФР может полноценно развиваться и адаптироваться, приспосабливаться к жизни. Построение системы работ обязывает создание гибких условий. Поэтому вопрос об инклюзивном образовании для нас является весьма актуальным.
Далее материал можно посмотреть здесь