Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УДО

1. Обеспечение здоровьесберегающей и здоровьеукрепляющей среды в УДО.

2. Обеспечение системного подхода к физическому, психическому и социальному развитию воспитанников в тесном взаимодействии с родителями.

1. ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

1.1. Внедрение модели педагогического сопровождения формирования игровых замыслов детей дошкольного возраста в игровом пространстве учреждения дошкольного образования через сюжетно – ролевую игру.

1.2. Формирование личности воспитанников, познавательной, эмоциональной сфер, творческих способностей, оптимизации межличностных отношений посредством трудовой деятельности дошкольников.

2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

2.2. ФОРМИРОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

2.3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ (заинтересованными органами и организациями)

2.4. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  РАБОТНИКОВ

2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

3. РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ

3.1. ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

В МЕЖКУРСОВОЙ ПЕРИОД

3.2. СОБРАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

3.3. РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

3.4. ГРУППОВЫЕ СОВЕЩАНИЯ

3.5 СЕМИНАРЫ

3.6. КОНСУЛЬТАЦИИ

3.7. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ

3.8. РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

3.9. ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЫСТАВКИ И   СМОТРЫ – КОНКУРСЫ

3.10. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

3.11. ПОДГОТОВКА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

3.12. САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ

4. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

4.1. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ЗАКАЛИВАНИЮ

4.2. СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ

4.3.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

4.3.1.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.3.2.СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

5. ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО – СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

5.1. РАБОТА ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ

5.2. МЕДИКО – СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

5.3. СИСТЕМА РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

6.1. РЕКЛАМНЫЙ БЛОК

6.2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК

6.3. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

6.3.1.ОБЩИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

6.3.2. ГРУППОВЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

6.3.3. РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ И ЛЕКТОРИИ

6.3.4. МИНИ-СОБРАНИЯ

6.3.5. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА УДО

И       РОДИТЕЛЕЙ

6.3.6. ИЗУЧЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

6.4. ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

8. РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ

9. АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

9.1. СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

9.2. Мероприятия по рациональному использованию

бюджетных средств Создание условий для образовательного процесса

9.3. Мероприятия по организации благоустройства

территории, озеленения

10. ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

10.1. Задачи ГУО «Детский сад № 5 г. Береза»

на летний оздоровительный период

10.2. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(ресурсное обеспечение летнего оздоровления).

10.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ

10.4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСПОРЯДКА ДНЯ

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

10.5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ

10.6. РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ