Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

18.03.2022

МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ

ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

 

14.02.2022

Консультация для воспитателей «Развитие связной речи детей 6 -7 лет с задержкой психического развития посредством наглядного моделирования».

Задачи: формировать умение обозначать предметы при помощи разнообразных заместителей; использовать  условно-схематические изображения реальных предметов и объектов; умение считывать и создавать графическое изображение признаков объектов, относящихся к тому или иному классу, виду, роду (транспорт, растения, животные и т.д.); умение ориентироваться в пространстве по его схематическому изображению; умение создавать план реального пространства (план комнаты, участка детского сада, улицы и пр.); умение использовать пространственно- временную модель при пересказе и составлении рассказов; самостоятельное создание моделей по собственному замыслу.

Учитель-дефектолог: Мостыка Ю.Г.

 

 

15.02.2022

Выставка«Дидактические пособия по развитию речи посредствам наглядного моделирования руками воспитателя»

Цель: повышение профессиональной компетентности в сфере речевого развития воспитанников через использование дидактических игр.

Воспитатели дошкольного образования

 

16.02.2022

Открытое занятие по речевому развитию «Теремок»

Программные задачи: формировать умение пересказывать русскую народную сказку «Теремок» с помощью метода наглядного моделирования, интонационно и выразительно воспроизводить слова из сказки, продолжать развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, закрепить умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать умение сравнивать наглядные модели, выделяя параметр величины и цвета, развивать воображение, внимание, память при отборе условных обозначений; воспитывать отзывчивость, умение сопереживать и понимать героев сказки.

Воспитатель 2-й младшей группы «В» Федосик З.П.

 

17.02.2022

Занятие по речевому развитию «Дикие животные зимой»

Программные задачи: формировать представления о диких животных, их детенышах, о месте обитания, питания; активизировать словарь по теме; способствовать развитию связной речи; воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Воспитатель 2-й младшей группы «А» Лисюк Е.Н.

 

Занятие по речевому развитию «Почта»                                                                                                                         

Программные задачи: систематизировать представления воспитанников о почтовой службе, ее задачах; расширять представление о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда; обогащать словарь по теме почта.                                                                     

Воспитатель старшей группы «В» Гарматная В.С.

 

  

18.02.2022    Презентация "Интеллектуальные карты» в формировании речевых навыков у дошкольников"

Цель: внедрение в образовательный процесс современных технологий, направленных на развитие связной речи дошкольников.

Заместитель заведующего по ОД   Чиж О.В.