Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

18.03.2021

План проведения весенних каникул с 24.03.2021г. по 02.04.2021г. в ГУО «Ясли – сад №5 г. Береза»

Цель: организовать содержательный и интересный отдых детей, увеличить объём двигательной активности, обеспечить необходимые условия для укрепления, закаливания организма и самостоятельной свободной деятельности детей.

Д

А

Т

А

Т

Е

М

А

 

 

            ЦЕЛЬ

 

 

          МЕРОПРИЯТИЯ

 

 

   ОТВЕТСТВЕННЫЕ

24 марта

«В гостях у сказки»

 

Создать положительный эмоциональный настрой;

закрепить знание знакомых сказок;

формировать желание быть похожими на положительных героев сказок;

воспитывать интерес к сказкам.

1-ая половина дня

1. Чтение сказок, беседы о них.

2. Театрализация сказок (разные виды театра).

2-ая половина дня

3. Игры – перевоплощения.

4. Литературные викторины, конкурсы по сказкам.

 

Воспитатели дошкольного образования,

 

специалисты.

25 марта

«Мы со спортом дружим»

 

Укреплять здоровье детей, используя различные формы работы по физической культуре;

создавать каждому ребёнку зону психологического комфорта.

1-ая половина дня

1. Беседы «Я здоровье берегу».

2. Экскурсии в спортивную школу, бассейн, ледовый дворец.

2-ая половина дня

1. Досуг «Мы сильные, ловкие и смелые».

2. Рассматривание книг, альбомов о спорте, рассказы детей о спортивных увлечениях.

 

Воспитатели дошкольного образования,

 

руководители по физическому воспитанию.

26 марта

«Смеяться разрешается»

 

Развивать чувство юмора, артистичность, творческое воображение;

создать положительный эмоциональный настрой, порадовать детей;

повысить двигательную активность.

1-ая половина дня

1. Игры – забавы «Веселые клоуны».

2. Веселые эстафеты, веселая игротека.

2-ая половина дня

1. Конкурс на лучшую смешную фигуру.

2. Показ фокусов и шуток.

 

Воспитатели дошкольного образования,

 

специалисты.

 

29 марта

«Мы играем»

 

Развивать игровые умения детей;

осуществлять социальное развитие детей в игре;

учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, следовать игровым правилам.

 

 

1-ая половина дня

1. Организация сюжетно – ролевых игр, игр - забав.

2. Театрализация сказок.

2-ая половина дня

1. Игры – перевоплощения.

2. Игровая программа «Вместе весело играть!»

 

Воспитатели дошкольного образования,

 

специалисты.

30 марта

«Весну встречаем»

 

Развивать чувство радости от единения с природой;

воспитывать любовь к природе, желание беречь ее, заботиться о ней.

 

 

1-ая половина дня

1. Наблюдение за природой, птицами, солнцем и их влиянием на людей.

2. Экскурсии в природу.

2-ая половина дня

1. Выставка детских работ «Волшебные краски весны».

2. Свята «Гуканне вясны».

 

Воспитатели дошкольного образования,

 

специалисты.

 

 

31 марта

«Музыкальное настроение»

 

Приобщать детей к музыкальной культуре;

способствовать развитию музыкально – эстетической потребности;

формировать эстетический вкус.

 

 

 

 

1-ая половина дня

1. Слушание музыкальных произведений.

2. Экскурсия в музыкальную школу.

2-ая половина дня

1. Викторина « В мире музыкальных инструментов».

2. Беседы о музыкальных произведениях, композиторах.

 

Воспитатели дошкольного образования,

 

музыкальные руководители

 

 

 

1 апреля

«Разноцветный мир»

 

 

Формировать интерес к искусству;

развивать творческие индивидуальные способности детей, воображение и фантазию;

воспитывать любовь и уважение к окружающей красоте

 

1-ая половина дня

1. Рассматривание иллюстраций, картин.

2. Посещение музея, выставки.

2-ая половина дня

1. Беседы о художниках.

2. Экспериментирование с красками.

 

Воспитатели дошкольного образования,

 

специалисты.

 

2 апреля

«Мы умники и волшебники»

 

Формировать интерес к экспериментальной деятельности;

развивать наблюдательность, любознательность, умение делать выводы, решать проблемные задачи

1-ая половина дня

1. Знакомство детей с серией энциклопедий.

2. Деятельность в лабораториях (в уголке природы, опыты и эксперименты, проектная деятельность).

2-ая половина дня

1. Развлечение «Умники и умницы».

2. Вечер «Вопросов и ответов».

 

 

 

Воспитатели дошкольного образования,

 

специалисты.