Д
А
Т
А
|
Т
Е
М
А
|
ЦЕЛЬ
|
МЕРОПРИЯТИЯ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
24 марта
|
«В гостях у сказки»
|
Создать положительный эмоциональный настрой;
закрепить знание знакомых сказок;
формировать желание быть похожими на положительных героев сказок;
воспитывать интерес к сказкам.
|
1-ая половина дня
1. Чтение сказок, беседы о них.
2. Театрализация сказок (разные виды театра).
2-ая половина дня
3. Игры – перевоплощения.
4. Литературные викторины, конкурсы по сказкам.
|
Воспитатели дошкольного образования,
специалисты.
|
25 марта
|
«Мы со спортом дружим»
|
Укреплять здоровье детей, используя различные формы работы по физической культуре;
создавать каждому ребёнку зону психологического комфорта.
|
1-ая половина дня
1. Беседы «Я здоровье берегу».
2. Экскурсии в спортивную школу, бассейн, ледовый дворец.
2-ая половина дня
1. Досуг «Мы сильные, ловкие и смелые».
2. Рассматривание книг, альбомов о спорте, рассказы детей о спортивных увлечениях.
|
Воспитатели дошкольного образования,
руководители по физическому воспитанию.
|
26 марта
|
«Смеяться разрешается»
|
Развивать чувство юмора, артистичность, творческое воображение;
создать положительный эмоциональный настрой, порадовать детей;
повысить двигательную активность.
|
1-ая половина дня
1. Игры – забавы «Веселые клоуны».
2. Веселые эстафеты, веселая игротека.
2-ая половина дня
1. Конкурс на лучшую смешную фигуру.
2. Показ фокусов и шуток.
|
Воспитатели дошкольного образования,
специалисты.
|
29 марта
|
«Мы играем»
|
Развивать игровые умения детей;
осуществлять социальное развитие детей в игре;
учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, следовать игровым правилам.
|
1-ая половина дня
1. Организация сюжетно – ролевых игр, игр - забав.
2. Театрализация сказок.
2-ая половина дня
1. Игры – перевоплощения.
2. Игровая программа «Вместе весело играть!»
|
Воспитатели дошкольного образования,
специалисты.
|
30 марта
|
«Весну встречаем»
|
Развивать чувство радости от единения с природой;
воспитывать любовь к природе, желание беречь ее, заботиться о ней.
|
1-ая половина дня
1. Наблюдение за природой, птицами, солнцем и их влиянием на людей.
2. Экскурсии в природу.
2-ая половина дня
1. Выставка детских работ «Волшебные краски весны».
2. Свята «Гуканне вясны».
|
Воспитатели дошкольного образования,
специалисты.
|
31 марта
|
«Музыкальное настроение»
|
Приобщать детей к музыкальной культуре;
способствовать развитию музыкально – эстетической потребности;
формировать эстетический вкус.
|
1-ая половина дня
1. Слушание музыкальных произведений.
2. Экскурсия в музыкальную школу.
2-ая половина дня
1. Викторина « В мире музыкальных инструментов».
2. Беседы о музыкальных произведениях, композиторах.
|
Воспитатели дошкольного образования,
музыкальные руководители
|
1 апреля
|
«Разноцветный мир»
|
Формировать интерес к искусству;
развивать творческие индивидуальные способности детей, воображение и фантазию;
воспитывать любовь и уважение к окружающей красоте
|
1-ая половина дня
1. Рассматривание иллюстраций, картин.
2. Посещение музея, выставки.
2-ая половина дня
1. Беседы о художниках.
2. Экспериментирование с красками.
|
Воспитатели дошкольного образования,
специалисты.
|
2 апреля
|
«Мы умники и волшебники»
|
Формировать интерес к экспериментальной деятельности;
развивать наблюдательность, любознательность, умение делать выводы, решать проблемные задачи
|
1-ая половина дня
1. Знакомство детей с серией энциклопедий.
2. Деятельность в лабораториях (в уголке природы, опыты и эксперименты, проектная деятельность).
2-ая половина дня
1. Развлечение «Умники и умницы».
2. Вечер «Вопросов и ответов».
|
Воспитатели дошкольного образования,
специалисты.
|