Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

17.02.2020

Квест- игра для педагогов «Наш состав отправился…»

Сегодня у нас прошел интересный квест для педагогов. Цель - (педагог – педагог) активизация мыслительной деятельности педагогов; повышение качества профессиональной деятельности педагогов; раскрытие творческого потенциала; оптимизация межличностных отношений.

 Цель: Активизация мыслительной деятельности педагогов; раскрытие творческого потенциала; оптимизация межличностных отношений.

 КВЕСТ – форма взаимодействия между субъектами образования, а именно, взаимодействие: дети - педагог, дети – родители - педагоги, педагог – педагог.

  КВЕСТ – это универсальная образовательная технология.

  Именно командные игровые приемы успешнее всего реализуют развитие речевых, физических, умственных, нравственных и эстетических форм. Командные задания для участников сближают их, помогают лучше понять друг друга, рождают чувство ответственности за всех членов команды, учат общению друг с другом. Когда дети тесно общаются друг с другом, то начинают лучше понимать своих товарищей, учатся коллективно решать возникающие вопросы, находить выход из трудной ситуации, вместе радоваться успеху и победе. Эти качества развиваются у детей лучше всего не на учениях, не при следовании советам старших, а в процессе игры, в непринужденной естественной обстановке, когда дети сообща ищут выход из ситуации. Ребенок чувствует ответственность за свою команду, в нем рождается стремление к победе. В командной игре могут играть дети с детьми, соревноваться дети и родители, могут быть смешанные команды.

 Развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками является основной дидактической технологией дошкольного образования. Ребенок - воспитанник я/с – человек играющий, именно поэтому и обучение входит в его жизнь через «ворота детской игры».

 Игра – приключение – хороший способ, чтобы укрепить взаимодействие в триаде «дети - родители – педагоги». Это наиболее эффективная форма взаимодействия с семьями воспитанников на современном этапе дошкольного образования. А взаимодействуя с семьями воспитанников, мы тем самым повышаем имидж своего учреждения.

 Но в каждой игре, для определения результатов и выявления сильнейшего есть многоуважаемое жюри, верно?

Станция «Разгоночная»

  1. Кроссворд  
  1. «Словарь добрых слов и выражений»

Приветствие

(доброе утро, добрый день, доброго здоровья, мир вашему дому, очень рад вас видеть, привет, приветствую вас, рад встрече с вами)

Просьба

(будьте добры, будьте любезны, если вас не затруднит, не откажите, пожалуйста, помогите, позвольте, прошу вас, разрешите, буду     признателен(-льна) вам, если…)