ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ
ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
14.02.2022
Консультация для воспитателей «Развитие связной речи детей 6 -7 лет с задержкой психического развития посредством наглядного моделирования».
Задачи: формировать умение обозначать предметы при помощи разнообразных заместителей; использовать условно-схематические изображения реальных предметов и объектов; умение считывать и создавать графическое изображение признаков объектов, относящихся к тому или иному классу, виду, роду (транспорт, растения, животные и т.д.); умение ориентироваться в пространстве по его схематическому изображению; умение создавать план реального пространства (план комнаты, участка детского сада, улицы и пр.); умение использовать пространственно- временную модель при пересказе и составлении рассказов; самостоятельное создание моделей по собственному замыслу.
Учитель-дефектолог: Мостыка Ю.Г.
15.02.2022
Выставка«Дидактические пособия по развитию речи посредствам наглядного моделирования руками воспитателя»
Цель: повышение профессиональной компетентности в сфере речевого развития воспитанников через использование дидактических игр.
Воспитатели дошкольного образования
16.02.2022
Открытое занятие по речевому развитию «Теремок»
Программные задачи: формировать умение пересказывать русскую народную сказку «Теремок» с помощью метода наглядного моделирования, интонационно и выразительно воспроизводить слова из сказки, продолжать развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, закрепить умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать умение сравнивать наглядные модели, выделяя параметр величины и цвета, развивать воображение, внимание, память при отборе условных обозначений; воспитывать отзывчивость, умение сопереживать и понимать героев сказки.
Воспитатель 2-й младшей группы «В» Федосик З.П.
17.02.2022
Занятие по речевому развитию «Дикие животные зимой»
Программные задачи: формировать представления о диких животных, их детенышах, о месте обитания, питания; активизировать словарь по теме; способствовать развитию связной речи; воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Воспитатель 2-й младшей группы «А» Лисюк Е.Н.
Занятие по речевому развитию «Почта»
Программные задачи: систематизировать представления воспитанников о почтовой службе, ее задачах; расширять представление о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда; обогащать словарь по теме почта.
Воспитатель старшей группы «В» Гарматная В.С.
18.02.2022 Презентация "Интеллектуальные карты» в формировании речевых навыков у дошкольников"
Цель: внедрение в образовательный процесс современных технологий, направленных на развитие связной речи дошкольников.
Заместитель заведующего по ОД Чиж О.В.