Дата
|
Тема
|
Цель
|
Мероприятия
|
Ответственные
|
28.12.2020.
|
«В гостях у
Снежной Королевы»
|
1) закреплять знания о зимних явлениях природы через игру;
2) развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему миру
|
1) беседа «Когда приходит зима»;
2) познавательная игра «По следам Снежной Королевы»;
3) игры с волшебной коробочкой «Подарки Снежной Королевы»
|
воспитатели
дошкольного
образования,
специалисты
|
29.12.2020.
|
«Музыкальное
настроение»
|
1) приобщать детей к музыкальной культуре;
2) способствовать развитию музыкально – эстетической потребности
|
1) проведение игр, хороводов, плясок, аттракционов с участием сказочных героев и детей;
2) музыкальная гостиная «Времена года»;
3) музыкально – развлекательная дискотека «По следам Деда Мороза»
|
воспитатели
дошкольного
образования,
музыкальные
руководители
|
30.12.2020.
|
«Новогодние сказки.
В гостях у Зимушки - Зимы»
|
1) создать положительный эмоциональный настрой;
2) закрепить знание знакомых сказок;
3) формировать желание быть похожими на положительных героев сказок;
4) воспитывать интерес к сказкам
|
1) чтение сказок о Зиме;
2) познавательная игра «По следам Зимушки – Зимы»;
3) загадывание загадок о Зиме
|
воспитатели
дошкольного
образования,
специалисты
|
31.12.2020.
|
«Зимние забавы»
|
1) укреплять здоровье детей, используя различные формы работы по физической культуре;
2) создавать каждому ребёнку зону психологического комфорта
|
1) утренняя гимнастика со снеговиком;
2) викторина «Зимние виды спорта»;
3) лепка сказочных персонажей из снега
|
воспитатели
дошкольного
образования,
руководители
физического
воспитания
|
04.01.2021.
|
«Раскрасим
зимушку –зиму»
|
1) развивать художественные способности ребёнка;
2) обратить внимание на поиск новых форм изобразительной деятельности;
3) углублять проявление
эмоциональной отзывчивости
|
1) наблюдение за зимней природой;
2) рисование зимнего пейзажа (нетрадиционные техники рисования);
3) конкурс знатоков изобразительного искусства
|
воспитатели
дошкольного
образования
|
05.01.2021.
|
«Мы – творцы, мастера, фантазеры»
|
1) развивать у детей художественные и творческие способности;
2) совершенствовать ранее полученные умения в основных видах художественной деятельности;
3) развивать эстетический вкус
|
1) «Творческая лаборатория» - проведение опытов и экспериментов со снегом;
2) рисование с использованием творческих заданий («Что бы это значило», Угадай, кого нарисовал»);
3) конкурс «Снежные постройки».
|
воспитатели
дошкольного
образования,
специалисты
|
06.01.2021.
|
«Калядкi»
|
1) развивать у детей художественные и творческие способности;
2) воспитывать интерес к восприятию произведений изобразительного искусства, желание эмоционально откликаться на художественные образы.
|
1) Совместный фольклорный праздник;
2) проведение игр, хороводов;
3) «Ангел мой надо мной» – изготовление сувенирных фигур ангелочков, открыток с изображением ангелов
|
музыкальные руководители
воспитатели
дошкольного
образования,
|